Если у вас что-то не получается с первого раза, значит вы - не Михаэль Шумахер.
Этим, в принципе, риторическим вопрос я задавалась, глядя на странно-неуклюжие нападки Массы на Гамильтона. Говорят, Гамильтон здорово оборонялся. Хм. Да, с такой помощью от бразильца, это было не так сложно. Про старт я вообще промолчу, роняя слёзы на клаву… и себя зарубил, и Кими не дал проехать. Хотя, по-видимому, последнему не так уж и хотелось… до самого конца гонки. Здесь, правда, постараюсь пообъективничать, и предположить, что проблемы с мотором имели место, как бы это ни отрицали в Феррари.



Рен-ТВ разочаровало: очень скромное превью, обрезанная пресс-конференция, и, КОНЕЧНО, комментатор. "Из Тойоты идёт дым (там реально валило клубами), хотя, может, это просто визуальный эффект" Столько всего сократили, неужели было сложно на з/п Попову наскрести? Кабановский - неплохой комментатор, но не моё. Нет азарта, нет той особенной вовлечённости в действо. Да и комментатор-фанат Рено значительно ухудшает впечатление от просмотра. Что бы там не говорили.



зы. обидно за Нико и ДС с его многострадальной педалькой((


Комментарии
08.04.2007 в 21:52

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
Бу, проверь почту!! И вылезь, наконец, в аську!
10.04.2007 в 00:09

В далекой Бразилии мерилом женской красоты ( и "пристальным" объектом пластической хирургии) является, извиняюсь за выражение, задница. Филиппок, по всей видимости, был тренировочным материалом для начинающего хирурга, отсюда и ответ на вышезаданный вопрос. Ещё очень досадно, что бразильскому гонщику не напомнили о ширине трассы в первом повороте, где запросто могут поместиться четыре машины бок о бок и что не стоит так уж широко "ввинчиваться", позволяя соперникам обогнать себя с легкостью необычайной, да ещё вдобавок с прытью поручика Ржевского осаждать леди Гамильтон, как будто не прошло, а осталось всего 6 кругов до финиша этой гонки, проходящей в изумительных, для променада на открытых автомобилях, условиях. Переведя взгляд на другого горячего парня и его пламенный мотор - скорее речь может идти о "фирменном" стиле, (как поется в песне - "Газ до отказа, а там поглядим") гнать и не догонять, потому как поздновато ужо. Двигло устало, безусловно, но Кими никто не осаживал по радио,.. ну да ладно, третье место в данной ситуации самое оно.

Комментатор запомнился разве что откровенным ляпом насчёт того, что гонка "вдруг затянулась", а потому получите, дорогие телезрителя, ещё одну добрую порцию рекламы, упорно называемую "короткой", хотя хронометраж всех роликов одинаков. Ещё неясно - парой комментировать уже не будут? Честно говоря, можно и вовсе без них - три года просмотров с немецкими "говорунами" были самыми лучшими, уж очень под Попова спатеньки тянуло. :)



10.04.2007 в 00:35

Если у вас что-то не получается с первого раза, значит вы - не Михаэль Шумахер.
нифигасе, Almost Honest, мне бы такую лень на посты :lol: :vo:

да уж, променад в стиле Шума (с осмотром достопримечательностей по сторонам трассы и саудтреком по радио), как бы ни печально это было признавать, получился лишь у алонсо. и насчёт четырёх болидов в ряд тоже весьма зорко подмечено)) к сожалению, Зоркий Глаз, вероятно не числится среди предков Массы Руки Из *опы :-/



подозреваю, что мне нравилась объективность Попова в аспекте его расположенности к Феррари)) но в любом случае, про других он гадости не говорил, это факт.

я смотрела несколько гонок по британскому ITV, так там вообще кошмар - пиар Баттона абсолютно наглый, и вообще всего английского, а в этом сезоне вообще, говорят, невозможно Мартина Брандла слушать - он во время гонки чуть ли не молится на Гама.
11.04.2007 в 00:27

:) Ну, разбушевался, с кем не бывает!

Всё-таки непонятно выходит - сейчас операторы показывают нам дуэли в середине моторизированной банды - так толкаются ребята, обгоняют и хитрят! Понятно, что машинки не ахти, но ведь гонка сие называется. Перенесемся в голову, где командиры на лихих жеребцах - хочется оченно понаблюдать и здесь накал страстей, в другой, так сказать, весовой категории - а что, имеем право, но - фигульки на рогульке, дунул один парень вперед, остальные вроде как повозились и затихли смиренно - вот что странно. Оператор должен вспотеть в тщетной попытке успеть показать нам самые-самые эпизоды борьбы и там и сям, но ничего и близко не происходит похожего на гонки, так, игра в паровозик и вагончики, 15 кругов и вуаля - здравствуйте круговые. Каждый новый сезон ждешь борьбы, а ея всё меньше и меньше, тока вот фавориты-конюшни меняются и всё, "сегодня тот же день, что был вчера".

Англичане - они такие, вспомни, что писали и говорили про почивший в бозе журнал "F1 Racing". :)